Судовые двигатели китайского производства JINAN DIESEL

Судовые двигатели JINAN DIESEL

Компания «Jinan Diesel Engine Co. Ltd.» является крупнейшим государственным предприятием специализирующимся  на производстве двигателей внутреннего сгорания под торговой маркой   Китайская  Национальная Нефтяная Корпорация (China National Petroleum Corporation CNPC). Основной продукцией компании являются: двигатели внутреннего сгорания, в т.ч. дизельные двигатели CHIDONG серия 190, дизельные турбогенераторы, судовые дизель-генераторы и газогенераторы.

Судовые двигатели серии 190 — производства  «Jinan Diesel Engine Co. Ltd.»изготавливаются по документации, разработанной компанией AVL List GmbH (Австрия).

Фирма AVL List GmbH — мировой лидер в области разработки двигателей и измерительной техники, сегодня является  крупнейшим независимым исследовательским и конструкторским центром в своей области,  предприятием с мировым именем, насчитывающим около 2000 соотрудников, главным офисом, расположенным в г. Грац (Австрия)  и региональными офисами в 30 странах мира, включая США, Китай, Японию, Идию, Корею, Аргентину, Бразилию, Мексику, Иран и ряд других стран.

Модельный ряд судовых двигателей серии 190 состоит из нескольких сотен моделей V-образных  и рядных двигателей.  Двигатели размерностью 19/21, 19/21,5  и 19/25,5  выпускаются на базе 16-ти, 12-ти, 8-ми, 6-ти и 4-х цилиндровых двигателей мощностью от 160 до 2400 кВт с частотой вращения от 1000  до 1500 об/мин.

Двигатели серии 190 нашли широкое применение на различных типах судов в качестве главных  двигателей и в составе  аварийных и вспомогательных дизель-генераторов.

В настоящее время судовые двигатели серии 190  эксплуатируются на судах стран Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Северной Америки, России и Украины.

Опыт взаимодействия с научно-исследовательскими институтами и применение передовых технологий позволяет постоянно совершенствовать продукцию компании «Jinan Diesel Engine Co. Ltd.»  . Многие годы компания «Jinan Diesel Engine Co. Ltd.» плодотворно сотрудничает с известными университетами, что позволяет  достигнуть высокого качества поставляемой продукции, в том числе и судовых двигателей.

 

Модель судового
двигателя 
Номинальная мощность
судового двигателя,
кВт (л.с.)
Частота вращения
судового двигателя,
об/мин
Габаритный
размер судового двигателя
(LxBxH), мм
Вес судового двигателя,
кг
Модель
реверс-редуктора
(РРП)
Передаточные
числа РРП
на передний и
задний ход
4190ZLCZ3-2(R) 165 (225) 1000 2290х1240х1750 3000 300 2,04; 2,54; 3;
3,53; 4,1
4190ZLCZ1-2(R) 180 (240) 1000 2290х1240х1750 3000 300

D300

2,04; 2,54; 3; 3,53; 4,1

4; 4,48; 5,05

B6190ZLC1-2(R) 220 (300) 1000 2290х1243х1763 3960 HC400 2,04; 2,5; 3; 3,42; 4,06
B6190ZLCA3-2(R) 257 (350) 1000 3000х1324х1820 3960 HC400 2,04; 2,5; 3; 3,42; 4,06
B6190ZLCA-2(R) 300 (408) 1000 3000х1324х1820 3960 HC400

HC600A

2,04; 2,5; 3; 3,42

2; 2,48; 3; 3,58; 3,89

B6190ZLC-2(R) 330 (450) 1000 3000х1324х1820 3960 HC600A 2; 2,48; 3; 3,58; 3,89
G6190ZLC-2(R) 380 (520) 1000 2995х1259х1754 4500 HC600A 2; 2,48; 3; 3,58
G6190ZLC-1(R) 450 (610) 1200 2995х1259х1754 4500 HC600A

HCD600A

2; 2,48; 3; 3,58

4,18; 4,43; 4,7

8190ZLCA2-2(R) 382 (520) 1000 3175х1220х2055 5200 HC600A 2; 2,48; 3; 3,58
8190ZLCA-2(R) 440 (600) 1000 3175х1220х2055 5200 J900 1,96; 2,52; 3,05;    3,5; 4,06
8190ZLC-2(R) 500 (680) 1000 3175х1220х2055 5200 J900 1,96; 2,52; 3,05; 3,5; 4,06
H8190ZLC-2 700 (950) 1000 3349х1416х2225 8200 MG32.35 1,98; 2,5; 3,04; 3,42
A12V190ZLC-2 810 (1100) 1000 2969х1907х2206 9300 MG32.35

MG36.39

1,98; 2,5; 3,04; 3,42

3,5; 4,04; 4,46

BL12V190ZLC-2 900 (1224) 1000 2950х1980х2312 9300 MG36.39 2; 2,48; 3; 3,5; 4,04; 4,46
L12V190ZLC-1 1200 (1630) 1200 2950х1980х2312 9300 MG45.49 1,94; 2,55; 2,98; 3,48; 4,05;
4,48; 5
H12V190ZLC2 1500 (2040) 1500 3212х1597х2211 9500 MG45.49 1,94; 2,55; 2,98; 3,48; 4,05;
4,48; 5
H16V190ZLC-1 1650 (2240) 1200 3525х2060х2331 13000 MG45.49 1,94; 2,55; 2,98; 3,48; 4,05;
4,48; 5
H16V190ZLC 2200 (3000) 1500 3525х2060х2331 13000 MG45.49

MG45.52

1,94; 2,55; 2,98; 3,48;

3,95; 4,46; 5,05

H16V190ZLC1 2400 (3260) 1500 3525х2060х2331 13000 MG45.49

MG45.52

1,94; 2,55; 2,98; 3,48;

3,95; 4,46; 5,05

Судовые двигатели, имеющие в обозначение  (R), изготавливаются в 2-х вариантах: левобортный правого вращения и правобортный левого вращения.

Судовые двигатели JINAN DIESEL эксплуатируют судовладельцы Петропавлоска-Камчатского, Южно-Сахалинска, Владивостока, Москвы, Санкт-Петербурга и Мурманска.